вторник, 19 января 2016 г.

Скрапуборка!

 Задание от Мемуариса Скрапуборка

Преамбула.
То, что должно произойти, обязательно произойдет. 
Это не могло не случиться. Это обязательно должно было случиться, рано или поздно.  Все приметы, признаки и предзнаменования указывали на то, что это произойдет. Слабое потрескивание, небольшое покачивание, плохое предчувствие при попытке положить еще одну маленькую стопочку бумаги просто кричали, о том, что это случится.
И вот в один из декабрьских вечеров это случилось. ТАДАМ! Она упала, она все-таки упала!!! Самая верхняя полка стеллажа с моими сокровищами. Сверзилась вниз, и лавиной засыпала вокруг все. Порядке не было и так, но это событие превратило кабинет просто в ужас.

Амбула.
Далее фото катастрофы. Нервным беременным женщинам дальше лучше не смотреть :-)



 
  
Это было как раз перед Новым годом. Времени просто не было разгрести все это. И было принято волевое решение оставить все как есть до выходных. Я закрыла дверь в комнату и сделала вид, что ее нет.
Отгремели салюты, было выпито шампанское и мы приступили. 
Решительной рукой выкинули все ненужное. В итоге ушли в добрые руки старый шкаф, тумба и стул. За шкафом неожиданно нашлись полки металлическая и деревянная. А им сразу нашлось применение. Оставшуюся мебель решено было переставить и вуале-ап! все место у окна мое! Все так как я хотела, с одной стороны компьютерный стол, с другой рабочий стол и полки. Перемещаться удобно, и не нужно бегать из угла в угол. Светло и удобно!

 
 
 На полках прибрать удалось минимально, без открывания коробочек. Но металлическая полка, найденные магниты и баночки из под леденцов превратились в чудесную панель для мелочей. А еще оказалось, что хранить на магнитах металлические линейки и большие ножницы очень удобно. Следует заметить, что магниты двусторонние, они магнитятся обеими сторонами, их не нужно приклеивать.

Конечно, я очень надеюсь, что когда-нибудь я декорирую баночки из под смеси и леденцов, переберу каждую коробочку и любая пуговка будет на своем месте.
 
To be continued...








7 комментариев:

  1. Да, случайности не случайны)))
    Здорово, что полка не на голову рухнула и что освободилось место для чего-то нового в этом году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, как я представила, что полка упала бы на меня, или тьфу-тьфу на ребенка, сразу силы взялись для порядка

      Удалить
  2. Это точно! Все не случайно) Я вот все думала как мне подойти к уборке, а тут Мемуарис подтолкнул) Отлично убрались) Теперь к новым творениям!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! все что ни делается - все к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  5. Упавшая полка - это весомый знак!!! ))) Отличная рабочая зона в итоге получилась. Спасибо за участие в проекте. Мемуарис

    ОтветитьУдалить