четверг, 14 января 2016 г.

Ваш ребенок - олень!


Участвую в 

"Холодное" задание



Чтобы не звучало, как бред, далее история. 
. В садике на новогодний праздник ставили "Снежную королеву". В ноябре на мой резонный вопрос: «А Тима, конечно будет Каем?» Светлана Семеновна сурово ответила: «Тима с Егором олени, ну и разбойники». В первую очередь, конечно олени. Моя материнская душа, еще не отошедшая от журавля и гостя из Чехии в октябре, забилась в угол, поплакала и отбросила образ ребенка - оленя прочь. Но, как-то утром, Светлана Семеновна умело поймала меня, знает, что я с утра не могу сопротивляться, и сказала: Рогов нет!!! Нужно что-то делать, как дети будут без рогов?» Действительно как? Безрогий олень, ранил мое нежное сердце еще больше. 

Слиняла с работы на два часа раньше, и поехала добывать рога. Разумеется на центральный рынок, куда же еще? Приветливо сверкая гирляндами, ангелочками и злобными взглядами замерзших продавщиц, меня ждали новогодние развалы. Первые две продавщицы указали четкий и известный маршрут, куда может пойти ненормальная женщина, требующая рога, когда ежу понятно, все покупают уши и хвост от обезьяны. А потом попался классический мужичок, уже веселый, напробовавшийся новогоднего настроения. На мой робкий вопрос «А у вас рога есть?», он, разумеется, ответил «А тебе кому? Мужу? Сама не умеешь что-ли? Пойдем со мной, научу!!» От мастер-класса я отказалась, но в собравшейся толпе, вдруг нашелся человек, вспомнивший, что вроде от Хеллоуиня оставались какие-то рога. И вытащил из коробки чудные, демонические рога, синего цвета, красиво моргающие светодиодами. Опять же усилием воли, выкинув из мозга картинку, где Тима и Егор, везут Кая и Герду в АААД!, я сказала «Давай!».

Вечером, засыпая в теплой супружеской постели, с ужасом вспомнила «Рога!». Подскочила, и побежала их красить. Красила красками из баллонов. Воняют они неимоверно, поэтому пошла в подъезд. Где-то минут через десять активной деятельности, вышел сосед, сонный, в пуховике поверх трусов. Подозрительно посмотрел на меня и спросил: «Вы чем тут занимаетесь?». Я как честная женщина, честно ответила: «Рога крашу!». И быстро добавила: Дурку вызывать не надо, это в садик. "А, в садик", сказал он. Успокоился и ушел. В садике серебряные мерцающие рога были встречены с восторгом и заказаны еще 3 шт!!!

Сами рога: изначально ярко-синие, были покрашены двумя слоями грунта для пластика, затем серебряной краской, кончики присыпаны мерцающим и золотым глиттером на глосси. Основная идея была - что-то среднее между детенышем серебряного копытца и снежного сказочного олененка. Хотела ободок закрасить и засыпать глиттером, но муж воспротивился, сказал, пусть будет лучше темным, и не выделяется на волосах.

Первую примерку осуществил кот. Вовремя отобрала, иначе сгрыз бы весь глиттер.

И сам олененок! (Жилетку выдали в садике.)




2 комментария:

  1. Я реву от смеха, читая ваши перипетии с рогами))) Пока читала, рассчитывала увидеть покрашенные рога оленя, а не черта. И еще думаю "как же их можно красками нормально покрасить, они же обычно красные или коричневые бархатные продаются, а этот дешевый бархат еще и осыпается, вот морока наверно". Потом вижу фото... у меня случилась минута молчания, потом минута смеха, потом восторг от вашей находчивости)))
    Отличная работа! Спасибо, что творите с Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  2. Весь затык и образовался из-за того что не было бархатных рожек. Я же думала куплю и успокоюсь.))) Спасибо за отличное задание, а то куда бы я рогами?)))

    ОтветитьУдалить